Как получить скидку на оформление комбайна
Вам доступна скидка в размере 500 грн на оформление транспортного средства.
В 2020 году вышли новые требования по регистрации комбайна в инспекции. Весь процесс оформления покупки или продажи комбайна строго регламентирован законом и отличается от стандартизированной процедуры, прохождением дополнительных проверок по ее техническому состоянию в связи с ужесточенными требованиями по мерам безопасности.
Особенности сопровождения сделки
Покупателю сельхозтехники, к которой относится комбайн, важно знать о дополнительном органе регистрации, без которого невозможно осуществлять ее эксплуатацию. После оформления договора купли-продажи комбайна, необходимо подать данные о приобретенном транспортном средстве в Гостехнадзор и получить соответствующий документ.
В сделке помимо частного лица может принимать участие и организация, но тогда необходимо будет собрать дополнительный комплект документов, подтверждающий ведение законной трудовой деятельности. Список документов по оформлению сельхозтехники вы можете увидеть на сайте договор купли продажи сельхозтехники
Порядок оформления сделки
Для оформления процедуры купли-продажи комбайна необходимо будет составить соответствующий договор по установленному образцу в 3-х экземплярах для дальнейшего подтверждения в государственных органах факта передачи сельхозтехники новому владельцу.
После составления и подписания документов всеми причастными сторонами необходимо пройти процесс регистрации комбайна в инспекции, где сотрудники потребуют одну из копий договора.
Так как форма договора купли-продажи комбайна отличается от стандартизированной формы документа, которую часто применяют при похожих сделках на легковые автомобили, то во избежание ошибок, из-за которых сотрудники инспекции могут отказать в факте регистрации сельхозтехники, лучше всего обратиться к специалистам в данной области — в компанию «Dogovor-service».
Структура договора купли-продажи комбайна включает в себя следующие пункты:
- Определение документа («Договор купли-продажи»), дата его составления и место проведения сделки;
- ФИО и паспортные данные в случае частных лиц и реквизиты организации в случае участия в сделке юридического лица;
- Полное наименования сельхозтехники, а также подробно все его технические данные;
- Условия проведения сделки, порядок передачи комбайна новому владельцу;
- Дополнительные оговоренные условия по проведению сделки в пункте «Ответственность сторон»;
- Реквизиты сторон. Для частного лица ФИО с указанием паспортных данных и места проживания;
- Подписи.
При заключении сделки купли-продажи сельхозтехник, в том числе и комбайна, необходимо обратиться к специалистам, имеющие законные основания для работы в данном вопросе, так как без них сделка может быть признана недействительной. При выборе компании сопровождающей данную процедуру стоит обратить внимание на квалификацию сотрудников и опыт работы с подобными обращениями.
Наши преимущества
репутация
на рынке более 16 лет
индивидуальный
подход к клиенту
клиентоориентированность
оптимальное
ценообразование
оперативность
выполнения заказов
партнерское
взаимоотношение
надежность
ответственность
за каждый заказ
Специалисты «Dogovor-service» давно работают в Киеве по сопровождению сделок купли-продажи сельхозтехники и могут быстро подготовить весь необходимый пакет документов для оформления комбайна, а также проконсультировать по возникающим вопросам.