Как получить скидку на оформление спецтехники
Вам доступна скидка в размере 500 грн на оформление спецтехники.
Договор купли-продажи спецтехники
Договор купли-продажи специальной техники, техники для сельского хозяйства, автомобилей и квадроциклов — один из самых сложных вопросов при покупке наряду с финансовым. В Украине четко регламентируются подобные договора, учитывающие особенности каждого вида техники. Несомненно, подобные документы должны составляться профессионалами, четко знающими все плюсы, минусы и подводные камни подобных процессов. Договор должен максимально обезопасить процесс передачи права собственности и включать в себя точную стоимость.
Как составляется договор купли-продажи техники
ООО “Спецзнак” предлагает вам оформить договор в течении 40 минут. Цена оформления договора купли-продажи спецтехники начинается от 2500 грн. Компания известна в Киеве более чем 16 годами квалифицированной работы в сфере оценки, страховки и составления договоров.
Для оформления договора купли-продажи спецтехники вам необходимо будет подготовить документы.
Физическим лицам
Продавец предоставляет:
- техпаспорт с отметкой о снятии машины с учета;
- транзитные номера, если выдавались;
- оригинал доверенности – если продавец транспортного средства действует на основании нотариальной доверенности;
- паспорт и ИНН;
- акт оценки техники;
- квитанция об оплате налогов* владельцем (по техпаспорту) транспортного средства.
Покупателю достаточно иметь при себе:
- паспорт;
- ИНН.
*5% НДФЛ + 1,5 % военный сбор в случае первой, второй продажи ТС за текущий период.
18% НДФЛ + 1,5 % военный сбор в случае третей и последующих продаж ТС за текущий период.
Юридическим лицам
Продавец предоставляет:
- техпаспорт с отметкой о снятии машины с учета;
- транзитные номера, если выдавались;
- выписку из государственного реестра юридических лиц и физлиц-предпринимателей;
- приказ о продаже техники;
- справку из бухгалтерии об остаточной балансовой стоимости спецтехники;
- копию устава, заверенную печатью (в случае необходимости);
- выписку из реестра плательщиков НДС;
- протокол собрания Учредителей «О продаже»;
- оригинал доверенности на своего сотрудника Предприятия;
- паспорт, ИНН доверенного лица.
Покупатель предоставляет:
- выписку из государственного реестра юридических лиц и физлиц-предпринимателей;
- копию устава, заверенную печатью (в случае необходимости);
- выписку из реестра плательщиков НДС;
- протокол собрания Учредителей «О приобретении»;
- приказ о приобретении техники;
- оригинал доверенности на своего сотрудника Предприятия;
- паспорт, ИНН доверенного лица.
Риски и особенности
Для того, чтобы купить технику и не получить дополнительных проблем, нужно обезопасить сделку всеми возможными способами. Во-первых, техника не должна числится в угоне или под арестом банка. Во-вторых, есть риск приобрести изначально бракованную или поврежденную технику. В третьих, все документы продавца и покупателя должны быть проверены на подлинность, а технику желательно застраховать.
Все эти вопросы должны решать специалисты, имеющие разрешение на оценку, страховку и оформление договоров. Все эти услуги есть в прайсе ООО “Спецзнак”. Оценка проводится опытными специалистами, а стоимость услуги начинается от 400 грн.
Сам же договор состоит из нескольких разделов. Он содержит данные продавца и покупателя, технические данные машины, данные осмотра и стоимость ТС.
Наши преимущества
репутация
на рынке более 16 лет
индивидуальный
подход к клиенту
клиентоориентированность
оптимальное
ценообразование
оперативность
выполнения заказов
партнерское
взаимоотношение
надежность
ответственность
за каждый заказ
Всегда доверяйте договор купли-продажи специальной техники профессионалам, и будьте уверены, что все ваши документы соответствуют стандартам и законам Украины.