Как получить скидку на оформление спецтехники

акция на сайт

 

 

Вам доступна скидка в размере 500 грн на оформление спецтехники.

 

 

Договор купли-продажи спецтехники

Договор купли-продажи специальной техники, техники для сельского хозяйства, автомобилей и квадроциклов — один из самых сложных вопросов при покупке наряду с финансовым. В Украине четко регламентируются подобные договора, учитывающие особенности каждого вида техники. Несомненно, подобные документы должны составляться профессионалами, четко знающими все плюсы, минусы и подводные камни подобных процессов. Договор должен максимально обезопасить процесс передачи права собственности и включать в себя точную стоимость.

Как составляется договор купли-продажи техники

ООО “Спецзнак” предлагает вам оформить договор в течении 40 минут. Цена оформления договора купли-продажи спецтехники начинается от 2500 грн. Компания известна в Киеве более чем 16 годами квалифицированной работы в сфере оценки, страховки и составления договоров.

Для оформления договора купли-продажи спецтехники вам необходимо будет подготовить документы.

физ.лицоФизическим лицам

Продавец предоставляет:

  • техпаспорт с отметкой о снятии машины с учета;
  • транзитные номера, если выдавались;
  • оригинал доверенности – если продавец транспортного средства действует на основании нотариальной доверенности;
  • паспорт и ИНН;
  • акт оценки техники;
  • квитанция об оплате налогов* владельцем (по техпаспорту) транспортного средства.

Покупателю достаточно иметь при себе:

  • паспорт;
  • ИНН.

 

 

 


*5% НДФЛ + 1,5 % военный сбор в случае первой, второй продажи ТС за текущий период.

18% НДФЛ + 1,5 % военный сбор в случае третей и последующих продаж ТС за текущий период.

юр.лицоЮридическим лицам

Продавец предоставляет:

  • техпаспорт с отметкой о снятии машины с учета;
  • транзитные номера, если выдавались;
  • выписку из государственного реестра юридических лиц и физлиц-предпринимателей;
  • приказ о продаже техники;
  • справку из бухгалтерии об остаточной балансовой стоимости спецтехники;
  • копию устава, заверенную печатью (в случае необходимости);
  • выписку из реестра плательщиков НДС;
  • протокол собрания Учредителей «О продаже»;
  • оригинал доверенности на своего сотрудника Предприятия;
  • паспорт, ИНН доверенного лица.

Покупатель предоставляет:

  • выписку из государственного реестра юридических лиц и физлиц-предпринимателей;
  • копию устава, заверенную печатью (в случае необходимости);
  • выписку из реестра плательщиков НДС;
  • протокол собрания Учредителей «О приобретении»;
  • приказ о приобретении техники;
  • оригинал доверенности на своего сотрудника Предприятия;
  • паспорт, ИНН доверенного лица.

Риски и особенности

Для того, чтобы купить технику и не получить дополнительных проблем, нужно обезопасить сделку всеми возможными способами. Во-первых, техника не должна числится в угоне или под арестом банка. Во-вторых, есть риск приобрести изначально бракованную или поврежденную технику. В третьих, все документы продавца и покупателя должны быть проверены на подлинность, а технику желательно застраховать.

У вас возникли вопросы?
Бесплатная консультация от Компании “Dogovor-service”
 

Все эти вопросы должны решать специалисты, имеющие разрешение на оценку, страховку и оформление договоров. Все эти услуги есть в прайсе ООО “Спецзнак”. Оценка проводится опытными специалистами, а стоимость услуги начинается от 400 грн.

Сам же договор состоит из нескольких разделов. Он содержит данные продавца и покупателя, технические данные машины, данные осмотра и стоимость ТС.

Наши преимущества

Наши преимущества

репутация
на рынке более 16 лет

индивидуальный
подход к клиенту

клиентоориентированность

оптимальное
ценообразование

оперативность
выполнения заказов

партнерское
взаимоотношение

надежность

ответственность
за каждый заказ

Всегда доверяйте договор купли-продажи специальной техники профессионалам, и будьте уверены, что все ваши документы соответствуют стандартам и законам Украины.