Как получить скидку на оформление асфальтоукладчика
Вам доступна скидка в размере 500 грн на оформление асфальтоукладчика.
В 2020 году вышли новые требования по регистрации асфальтоукладчика в инспекции. Весь процесс оформления покупки или продажи асфальтоукладчика строго регламентирован законом и отличается от стандартизированной процедуры, прохождением дополнительных проверок по ее техническому состоянию в связи с ужесточенными требованиями по мерам безопасности.
Особенности сопровождения сделки
Покупателю спецтехники, к которой относится асфальтоукладчик, важно знать о дополнительном органе регистрации, без которого невозможно осуществлять ее эксплуатацию. После оформления договора купли-продажи асфальтоукладчика, необходимо подать данные о приобретенном транспортном средстве в Гостехнадзор и получить соответствующий документ.
В сделке помимо частного лица может принимать участие и организация, но тогда необходимо будет собрать дополнительный комплект документов, подтверждающий ведение законной трудовой деятельности. Список документов по оформлению спецтехники вы можете увидеть на нашем сайте договор купли продажи спецтехники
Порядок оформления сделки
Для оформления процедуры купли-продажи асфальтоукладчика необходимо будет составить соответствующий договор по установленному образцу в 3-х экземплярах для дальнейшего подтверждения в государственных органах факта передачи спецтехники новому владельцу.
После составления и подписания документов всеми причастными сторонами необходимо пройти процесс регистрации асфальтоукладчика в инспекции, где сотрудники потребуют одну из копий договора.
Так как форма договора купли-продажи асфальтоукладчика отличается от стандартизированной формы документа, которую часто применяют при похожих сделках на легковые автомобили, то во избежание ошибок, из-за которых сотрудники инспекции могут отказать в факте регистрации спецтехники, лучше всего обратиться к специалистам в данной области — в компанию «Dogovor-service».
Структура договора купли-продажи асфальтоукладчика включает в себя следующие пункты:
- Определение документа («Договор купли-продажи»), дата его составления и место проведения сделки;
- ФИО и паспортные данные в случае частных лиц и реквизиты организации в случае участия в сделке юридического лица;
- Полное наименования спецтехники, а также подробно все его технические данные;
- Условия проведения сделки, порядок передачи асфальтоукладчика новому владельцу;
- Дополнительные оговоренные условия по проведению сделки в пункте «Ответственность сторон»;
- Реквизиты сторон. Для частного лица ФИО с указанием паспортных данных и места проживания;
- Подписи.
При заключении сделки купли-продажи спецтехники, в том числе и асфальтоукладчика, необходимо обратиться к специалистам, имеющие законные основания для работы в данном вопросе, так как без них сделка может быть признана недействительной. При выборе компании сопровождающей данную процедуру стоит обратить внимание на квалификацию сотрудников и опыт работы с подобными обращениями.
Наши преимущества
репутация
на рынке более 16 лет
индивидуальный
подход к клиенту
клиентоориентированность
оптимальное
ценообразование
оперативность
выполнения заказов
партнерское
взаимоотношение
надежность
ответственность
за каждый заказ
Специалисты «Dogovor-service» давно работают в Киеве по сопровождению сделок купли-продажи спецтехники и могут быстро подготовить весь необходимый пакет документов для оформления асфальтоукладчика, а также проконсультировать по возникающим вопросам.