Как получить скидку на оформление асфальтоукладчика 

action_site

 

 

Вам доступна скидка в размере 500 грн на оформление асфальтоукладчика.

 

 

В 2020 году вышли новые требования по регистрации асфальтоукладчика в инспекции. Весь процесс оформления покупки или продажи асфальтоукладчика строго регламентирован законом и отличается от стандартизированной процедуры, прохождением дополнительных проверок по ее техническому состоянию в связи с ужесточенными требованиями по мерам безопасности.  

Особенности сопровождения сделки

Покупателю спецтехники, к которой относится асфальтоукладчик, важно знать о дополнительном органе регистрации, без которого невозможно осуществлять ее эксплуатацию. После оформления договора купли-продажи асфальтоукладчика, необходимо подать данные о приобретенном транспортном средстве в Гостехнадзор и получить соответствующий документ.

В сделке помимо частного лица может принимать участие и организация, но тогда необходимо будет собрать дополнительный комплект документов, подтверждающий ведение законной трудовой деятельности. Список документов по оформлению спецтехники вы можете увидеть на нашем сайте договор купли продажи спецтехники

У вас возникли вопросы?
Бесплатная консультация от Компании “Dogovor-service”
 

Порядок оформления сделки

Для оформления процедуры купли-продажи асфальтоукладчика необходимо будет составить соответствующий договор по установленному образцу в 3-х экземплярах для дальнейшего подтверждения в государственных органах факта передачи спецтехники новому владельцу.

После составления и подписания документов всеми причастными сторонами необходимо пройти процесс регистрации асфальтоукладчика в инспекции, где сотрудники потребуют одну из копий договора.

Так как форма договора купли-продажи асфальтоукладчика отличается от стандартизированной формы документа, которую часто применяют при похожих сделках на легковые автомобили, то во избежание ошибок, из-за которых сотрудники инспекции могут отказать в факте регистрации спецтехники, лучше всего обратиться к специалистам в данной области — в компанию «Dogovor-service».  

Структура договора купли-продажи асфальтоукладчика включает в себя следующие пункты:

  • Определение документа («Договор купли-продажи»), дата его составления и место проведения сделки;
  • ФИО и паспортные данные в случае частных лиц и реквизиты организации в случае участия в сделке юридического лица;
  • Полное наименования спецтехники, а также подробно все его технические данные;
  • Условия проведения сделки, порядок передачи асфальтоукладчика новому владельцу;
  • Дополнительные оговоренные условия по проведению сделки в пункте «Ответственность сторон»;
  • Реквизиты сторон. Для частного лица ФИО с указанием паспортных данных и места проживания;
  • Подписи.

При заключении сделки купли-продажи спецтехники, в том числе и асфальтоукладчика, необходимо обратиться к специалистам, имеющие законные основания для работы в данном вопросе, так как без них сделка может быть признана недействительной. При выборе компании сопровождающей данную процедуру стоит обратить внимание на квалификацию сотрудников и опыт работы с подобными обращениями.

Наши преимущества

Наши преимущества

репутация
на рынке более 16 лет

индивидуальный
подход к клиенту

клиентоориентированность

оптимальное
ценообразование

оперативность
выполнения заказов

партнерское
взаимоотношение

надежность

ответственность
за каждый заказ

Специалисты «Dogovor-service» давно работают в Киеве по сопровождению сделок купли-продажи спецтехники и могут быстро подготовить весь необходимый пакет документов для оформления асфальтоукладчика, а также проконсультировать по возникающим вопросам.